Реклама для стоматологии

Кейс продвижение стоматологии в Уфе и Стерлитамаке

Проектhttps://vk.com/lux.emident

Задача: набор лидов на услуги клиники

Клиника имеет 6 филиалов в Уфе и 1 в Стерлитамаке. Услуги от лечения и профгигиены до установки имплантов и коронок, исправление прикуса.

Подготовка к рекламе

Сообщество уже было оформлено, внесла следующие правки:

  • исправила название группы, чтобы гео Уфа отображалось на рекламных объявлениях
  • добавила виджет для привлечения дополнительного внимания,
  • скорректировала карточки товаров (расширила описание, добавила адреса и призыв к действию).

На скриншоте внешний вид сообщества ДО и ПОСЛЕ

Был настроен чат-бот, который задавал 4 вопроса, что важно для пациента в выборе стоматологии, а далее предлагал сертификат для фиксации скидки в обмен на номер телефона пользователя.

Чат-бот для стоматологии

Реклама

До меня на проекте работало уже несколько таргетологов, многие аудитории выжжены.

На период рекламной кампании выпало обновление правил рекламы от ВКонтакте, когда перестали работать автоматические ставки, запретили использование эмоджи и капс лок, ужесточили требования к креативам. Приходилось практически ежедневно подстраиваться под нововведения и вносить правки в объявления.

Были протестированы форматы объявлений: универсальный пост, запись с кнопкой, карусель.

Цели рекламы: прохождение чат-бота и попадание в базу рассылки, сообщения сообщества, продвижение товаров.

Аудитории:

  • люди, часто бывающие возле одного из филиалов;
  • родители, которые ищут стоматологию для исправления прикуса у ребенка;
  • пациенты, которые хотят убрать недостатки в виде некрасивого зуба или отсутствия одного или нескольких зубов;
  • ретаргет по тем, кто уже видел объявление с рекламой услуг;
  • люди, которые недавно искали услуги стоматологии в поисковиках.

Всего протестировано 40 объявлений

Лучше всего показали себя объявления с узнаваемым местом, где находится один из филиалов и приглашением забрать сертификат на скидку.

Также были объявления на отдельные виды услуг:

Результаты

Период рекламы: 14.03-24.04.2022

Бюджет 182 892.16 ₽

Всего показов объявлений: 740 152

Вступлений из рекламы: 454 чел

Всего получено лидов (обращений в сообщения сообщества) + оставленных контактов пациентов — 409

Самую низкую стоимость лида давало продвижение товаров — 273,53 руб, а также чат-бот от 490 до 717 руб. Хорошо сработали акции на коронку — лид по 235,35 руб, исправление прикуса — 262,83 руб. Самые дорогие лиды были из рекламы имплантации — от 1792 до 3882 руб, но и средний чек на имплантацию от 14900 руб до 290000 руб.

Какой канал продвижения подойдет вашему бизнесу? Напишите Назаровой Маргарите, обсудим!

Похожие записи