Кейс продвижение Семейных классов в Ярославле
Я уже работала с Натальей по продвижению других ее проектов, на этот раз задача — собрать людей на день открытых дверей новой частной школы в Ярославле.
Проект: https://vk.com/otlichno.shkola
Как обычно, начинаю с подготовки сообщества к трафику. Цель — дать новому посетителю ответы на его вопросы (Что это? Для кого? Где находится? Как поступить? Программа обучения? и т.д.). А также облегчить навигацию по сообществу, чтобы сразу было понятно, куда нажать и перейти.
Что было сделано:
На скриншоте внешний вид сообщества ДО и ПОСЛЕ
Продвижение
Были протестированы форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой.
Аудитории: категории интересов «Родители», активности в группах Ярославля, подписчики детских центров, частных садиков Ярославля, база ретаргета положительных реакций из прошлых рекламных кампаний, база существующих клиентов. Аудитория, которая недавно в интернете искала частные школы и семейное образование. Также были собраны участники групп семейного образования, в т.ч. авторитеты в этой сфере.
Цели: посты с целью заполнить анкету, посты с целью написать сообщение, посты с целью прохождения чат-бота и сбора в рассылку, посты с целью вступления в сообщество.
Было протестировано 23 различных объявлений на сумму 11 080,79 руб
Результаты
- В сообщество вступило 68 новых участников
- 24 человека прошли бота, попали в базу рассылки, с ними можно дальше работать, прогревать сообщениями
- Обращений в сообщения и комментарии с вопросами о школе: 57 шт
- Заполнено 6 анкет на собеседование
И главный вопрос: какая доходимость до мероприятия?
Смотрите на видео
Какой канал продвижения подойдет вашему бизнесу? Напишите Назаровой Маргарите, обсудим!