Кейс продвижение Семейных классов в Ярославле

Я уже работала с Натальей по продвижению других ее проектов, на этот раз задача — собрать людей на день открытых дверей новой частной школы в Ярославле.

Проектhttps://vk.com/otlichno.shkola

Как обычно, начинаю с подготовки сообщества к трафику. Цель — дать новому посетителю ответы на его вопросы (Что это? Для кого? Где находится? Как поступить? Программа обучения? и т.д.). А также облегчить навигацию по сообществу, чтобы сразу было понятно, куда нажать и перейти.

Что было сделано:

  • В посте с приглашением Гугл форма была заменена на приложение «Анкеты», это одобренное приложение от ВКонтакте, одинаково хорошо отображается на ПК и с мобильного. Опять же пост со ссылкой на сторонний сервис получил бы меньше охвата и невозможен к продвижению.
  • Скорректировано название сообщества.
    Было «Семейные классы «Отличная школа» Ярославль;
    Стало «Семейные классы в Ярославле | «Отличная школа»
    Это сделано, чтобы пользователи, увидевшие объявление в ленте, сразу понимали, что школа в их регионе. Иначе, при просмотре с мобильного часть заголовка скрыта
  • Добавлены новые обсуждения с описанием: программа обучения, педагоги, как поступить.
  • Добавлены ссылки на обсуждения из описания группы, а также в разделе ссылки.
  • Добавлено меню для навигации в сообществе
  • Добавлен виджет для привлечения внимания
  • Создан и настроен чат-бот, который просит ответить на 3 вопроса и высылает приглашение на день открытых дверей + бонусное видео «Как разговаривать с ребенком, чтобы он вас слышал»

На скриншоте внешний вид сообщества ДО и ПОСЛЕ

Продвижение

Были протестированы форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой.

Аудитории: категории интересов «Родители», активности в группах Ярославля, подписчики детских центров, частных садиков Ярославля, база ретаргета положительных реакций из прошлых рекламных кампаний, база существующих клиентов. Аудитория, которая недавно в интернете искала частные школы и семейное образование. Также были собраны участники групп семейного образования, в т.ч. авторитеты в этой сфере.

Цели: посты с целью заполнить анкету, посты с целью написать сообщение, посты с целью прохождения чат-бота и сбора в рассылку, посты с целью вступления в сообщество.

Было протестировано 23 различных объявлений на сумму 11 080,79 руб

Результаты

  • В сообщество вступило 68 новых участников
  • 24 человека прошли бота, попали в базу рассылки, с ними можно дальше работать, прогревать сообщениями
  • Обращений в сообщения и комментарии с вопросами о школе: 57 шт
  • Заполнено 6 анкет на собеседование

И главный вопрос: какая доходимость до мероприятия?

Смотрите на видео

Какой канал продвижения подойдет вашему бизнесу? Напишите Назаровой Маргарите, обсудим!

Похожие записи