Есть вопросы по продвижению в интернете? Не знаете, как настраивать рекламу?

Посмотрите вопрос-ответ, возможно здесь уже есть ответы на ваши вопросы

Вопрос-ответ

Порядок работ при настройке рекламы

1. Согласование работ:

1.1.Согласовываем объем работ, стоимость и сроки
1.2. Оплачиваете работы, ставлю ваш проект в график работ

2. Подготовка к рекламной кампании:

2.1. Заполняете бриф по проекту и проверяете свой проект на готовность к рекламе по чек-листу.
2.2. Я осуществляю приемку проекта в работы: проверяю посадочные площадки на готовность к рекламе, задаю вопросы по заполненному вами брифу и чек-листу
2.3. Предоставляете доступы мне или мои сотрудникам (см. список доступов ниже), я создаю коды ретаргетинга для размещения на сайте или лендинге и передаю вам.
2.4. Пауза на правки по посадкам (правки осуществляете вы, если не согласовано иное)

3. Тестовая рекламная кампания (таргетированная реклама):

3.1. Анализ целевой аудитории
3.2. Сбор баз аудитории
3.3. Подготовка текстов и изображений для объявлений
3.4. Настройка объявлений в рекламном кабинете
3.5. Тест сегментов аудитории, в зависимости от бюджета, который вы готовы выделить на тесты.
3.6. Тест объявлений по сегментам, проявившим интерес к предложению
3.7. Открутка согласованного тестового объема рекламы.
3.8. Анализ открутки
3.9. Передача заказчику отчета по результатам открутки с рекомендациями по дальнейшему продвижению.

4. Рекламные кампании:

4.1. Могут проводиться ежемесячно, понедельно, разово, под событие.
4.2. Стоимость формируется исходя из поставленных задач и целей для кампании + по результатам тестовой кампании.
4.3. Возможные цели рекламной кампании:

  • привлечение N лидов/продаж,
  • добавление N новых сегментов аудиторий в месяц,
  • привлечение N подписчиков,
  • достижение требуемого охвата,
  • аналитика и оптимизация рекламной кампании под повышение % повторных покупок/повышение жизненной ценности клиента (ltv)/повышение маржинальности клиентов (тут надо понимать, что таргетолог может лишь отбирать более маржинальные сегменты аудиторий, стимулировать рекламой повторные покупки, делать рекламные кампании на лояльность, но он не может повысить качество ваших товаров или улучшить работу сервисной службы, если клиенты уходят из-за недовольства вашими услугами).

4.4. Кампании могут быть комбинированными: таргетированная реклама + размещения в сообществах.

На время рекламной кампании нужно будет предоставить таргетологам доступы:

к рекламным кабинетам.

— Как завести рекламный кабинет Вконтакте и дать доступы: https://vk.com/blog_margotarget?w=page-159605639_54309396)
— Как завести рекламный кабинет в Facebook и дать доступ в него: https://vk.com/@blog_margotarget-kak-zavesti-reklamnyi-kabinet-v-faceboo…
— к системе аналитики на сайте (Метрика, ГуглАналитика);

  • административный доступ к сообществу в ВК для рекламы промо-постов (размещает посты только заказчик, если не согласовано иное. Админ. доступ — требование рекламного кабинета ВК, чтобы можно было подавать посты в рекламу)

Как дать доступ таргетологу в сообщество: https://vk.com/blog_margotarget?w=page-159605639_54309306

Задача таргетолога — привлечение целевого трафика на площадку заказчика.

Он должен:

  • протестировать сегменты ЦА заказчика,
  • определить те из них, которые дают наиболее выгодные метрики (конверсию в целевые действия, цену целевого действия),
  • привлекать наиболее выгодный для заказчика трафик.

Для этого заказчик указывает желаемые объемы трафика и цены целевых действий, приоритетные сегменты ЦА.
В ходе тестовой рекламной кампании проверяется достижимость данных показателей для выбранного канала трафика и посадочной площадки заказчика.
В ходе рекламной кампании показатели корректируются по мере выгорания ЦА, изменения сезонности, активностей конкурентов, информации от заказчика о выгодности сегментов, и т.п.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla congue vitae sem nec fermentum. Maecenas tincidunt semper cursus. In sit amet posuere augue. Curabitur tempus nec justo et consequat. Aliquam non ex lectus. Etiam vel ultricies felis. In sed mauris felis. Duis egestas nec quam at vulputate. Nulla nec odio rhoncus, gravida mi congue, bibendum urna. Fusce vel iaculis tortor. Praesent lacus justo, blandit non molestie sit amet, iaculis vitae nunc. Ut sapien diam, lobortis non metus non, fringilla molestie ante. Mauris nisl quam, ultricies a fringilla ac, rutrum nec dolor. Cras luctus viverra odio.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla congue vitae sem nec fermentum. Maecenas tincidunt semper cursus. In sit amet posuere augue. Curabitur tempus nec justo et consequat. Aliquam non ex lectus. Etiam vel ultricies felis. In sed mauris felis. Duis egestas nec quam at vulputate. Nulla nec odio rhoncus, gravida mi congue, bibendum urna. Fusce vel iaculis tortor. Praesent lacus justo, blandit non molestie sit amet, iaculis vitae nunc. Ut sapien diam, lobortis non metus non, fringilla molestie ante. Mauris nisl quam, ultricies a fringilla ac, rutrum nec dolor. Cras luctus viverra odio.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla congue vitae sem nec fermentum. Maecenas tincidunt semper cursus. In sit amet posuere augue. Curabitur tempus nec justo et consequat. Aliquam non ex lectus. Etiam vel ultricies felis. In sed mauris felis. Duis egestas nec quam at vulputate. Nulla nec odio rhoncus, gravida mi congue, bibendum urna. Fusce vel iaculis tortor. Praesent lacus justo, blandit non molestie sit amet, iaculis vitae nunc. Ut sapien diam, lobortis non metus non, fringilla molestie ante. Mauris nisl quam, ultricies a fringilla ac, rutrum nec dolor. Cras luctus viverra odio.